• **Вы здесь: **
  • Главная
  • Педагогический блог: возможности, цели, принципы разработки

Программа «Педагогический блог: возможности, цели, принципы разработки»

Для кого: педагогические и социальные работники, методисты, заместители руководителей образовательных учреждений. Допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика".

Цель реализации программы: Развитие информационно-коммуникационной компетентности педагогического работника как основы для решения предметно-методических и дидактических задач блогом.

Программа включает в себя изучение следующих разделов:

  • О блогах для педагогов. Понятие блога. История возникновения педагогических блогов. Отличие блогов от сайтов. Классификация блогов. Микроблоги.
  • Обзор существующих платформ для блогов. Понятие «платформа для блога». Обзор существующих бесплатных платформ: WordPress, Blogger, Livejournal и т.п. Выбор платформы в зависимости от целей.
  • Использование блога в педагогической практике. Обзор интересных блогов.Варианты использования блогов в педагогической практике. Блог класса. Блог методиста. Блог административного работника. Блог учителя. Сообщества.
  • Создание и ведение блога. Принципы и правила ведения блога. Правила этикета. Регистрация на платформе. Создание блога. Определение ключевых элементов блога.
  • Настройка блога. Настройка доступа. Изменение названия. Авторы и администраторы.
  • Настройка дизайна блога. Использование готовых дизайнов. Изменение фона страницы, фона сообщения. Изменение цвета текста. Изменение цвета ссылок.
  • Настройка шаблона блога. Количество колонок. Использование гаджетов.
  • Создание и управление сообщениями. Создание сообщения. Окно создания сообщения – ключевые элементы. Черновики. Параметры сообщения. Ярлыки. Дата публикации. Комментарии. Групповые операции над сообщениями.
  • Создание и управление статическими страницами. Отличие статической страницы от сообщения. Создание статической страницы. Окно создания страницы – ключевые элементы. Параметры страницы. Групповые операции над страницами.
  • Размещение на блоге. Принципы размещения информации на блоге.Понятие «размещение информации на блоге». Виды информации, которую можно размещать на блоге. Принципы размещения.
  • Размещение на блоге гиперссылок. Варианты размещения гиперссылок. Открытие в новом окне.
  • Размещение на блоге графической информации. Форматы графики, используемой в интернете. Варианты размещения графической информации на блоге.
  • Размещение на блоге мультимедийной информации. Типы мультимедийной информации. Форматы мультимедийной информации, пригодные для размещения на блоге. Варианты размещения мультимедийной информации на блоге
  • Встраивание веб-приложений в блог. Принципы встраивания в блог элементов. Основные вопросы темы: Понятие «встраивание веб-приложений в блог». Виды веб-приложений (элементов), которые можно встраивать в блог. Принципы встраивания.
  • Встраивание в блог графических элементов. Интернет-ресурсы для хранения графической информации. Создание галерей. Встраивание графических элементов в блог.
  • Встраивание в блог мультимедийных элементов. Интернет-сервисы для хранения и воспроизведения аудио-информации. Интернет-сервисы для редактирования аудио-информации. Youtube – сервис для хранение, распространения и редактирования видео-информации. Встраивание аудио и видео-информации в блог.
  • Встраивание в блог элементов облачных офисов. Встраивание документов из облачного офиса Google. Встраивание документов из облачного офиса OneDrive.
  • Встраивание в блог элементов из различных сервисов. Встраивание публикаций с сайтов размещения документов (SlideBoom, SlideShare, Calameo, Issuu). Встраивание интерактивных элементов (LearningApps, RealTimeBoard, MindMap, ThingLink).

Преподаватели ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

Обучение предполагает просмотр лекций, участие в вебинарах, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.

По окончании освоения программы выдается удостоверение о повышении квалификации (72 часа) установленного образца (на основании Лицензии № 1749 серия 78Л02№ 0000680, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 01 март 2006 г.)

Начало программы: по мере набора группы.

Продолжительность обучения: по программе на 36 часов – 2 недели.

Возможно увеличение продолжительности обучения.

Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Слушателям будет обеспечен доступ ко всем учебным материалам и практическим заданиям.

Стоимость обучения: 3 900 рублей за курс

  • Адрес: Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т., д. 34 литер А
  • Индекс: 190068
  • Телефон/факс: (812) 576-34-31, (812) 576-34-37
  • Электронная почта: info@rcokoit.ru